НА ГЛАВНУЮ!  Страницы АЯ
ИГРАТЬ MIDI! (IE only!)  ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ!
=ГАЛЬЦЕВ=






Новости

07.03.06
Выложен концертный альбом
Юрия Гальцева.

05.03.06
Я решил вернуться к поддержанию этого живущего своей жизнью сайта!

27.07.03
Выложено несколько новых песенок Ленинграда.

12.08.03
Из-за наглого копирования прямых ссылок на мой контент некоторыми сайтами временно закрыт доступ к MP3-файлам группы Ленинград.

27.10.03
Выложен новый альбом Ленинграда "Для Миллионов".

30.10.03
Выложен саундтрек к фильму "Бумер".

Все новости здесь.


"Тетя Ася"

83918153
Сейчас я





@Mail.ru

Rambler
Яндекс цитирования



Реклама





Друзья
сайта

WWW.LENINGRADSPB.RU

НАГИЕВ.РУ

Поставь
кнопку!

АЯ-КНОПКА

ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ -
«УХ ТЫ И ДРУГИЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ
ЮРИКА»!

( (p)2000, Чаплин-клуб )

УХ ТЫ И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮРИКА!




Чернобыльский комар и другие приключения Юрика

     Юрий Гальцев в основном известен зрителям по небольшим, но запоминающимся ролям, сыгранным им в фильмах "Про уродов и людей", "Любовь зла", "Бобака Саскервилей", "Агент национальной безопасности", по выступлениям в телепрограммах "Аншлаг" и "Блеф-клуб". Его великолепные эстрадные номера неизменно вызывают у зрителей взрывы гомерического хохота.
    На улице моросил дождь, в помещении Чаплин-клуба кипел ремонт.Пришлось вести разговор прямо в салоне гальцевской "восьмерки". "Чего спешите, ребята? - спросил Юрий. - Пришли бы ко мне домой, я бы вам такого наговорил!.. Ну, что, поехали?"

- Ты помнишь свою первую роль?

- Это стряслось в первом классе, как сейчас помню. Я и в детстве довольно крупный был пацан. Упитанный. В "Терем-теремке" я должен был изображать медведя... А девчонка, с которой мы за одной партой сидели, должна была играть толи мышку, то ли квакушку... Нет, вспомнил, - комара! Но перед самым спектаклем мы с ней поссорились. И я играл медведя и комара одновременно. Чернобыльский такой получился комарик. Медведь-комар, гибрид такой изумительный. Еле успевал за кулисами костюмыменять. Первый раз отыграл медведя, переоделся комаром - снова выскакиваю, - в зале народ чуть со стульев не попадал: "Как же так? Чего он жужжит? Он же медведь!"

- То есть Юра Гальцев с детства знал, что будет актером...

- В классе у меня кликуха была "Клоун". Папа говорил: "Не позорь фамилию! Гальцевых все знают, а ты..."

- А кто был папа?

- Строитель. Хотя... По призванию он - рассказчик. И играет на многих инструментах. А дед - тот был профессиональным актером. Актером с большой буквы. Он знал четыре языка, учился в Берлине. Во времена культа личности его репрессировали. После окончания школы я заикнулся отцу про театральный, но он сказал: "Хватит придуриваться, займись делом". Я взвыл: "Пап, я могу куда угодно поступить! Хоть в сельхозинститут, только зачем?" Он говорит: "Валяй. Посмотрим". И я поступил. Ну, не в сельхоз - в машиностроительный. И закончил его благополучно. А потом со спокойной совестью поступил в театральный.
Между прочим, машиностроительный институт мне дал очень много. Хотя бы потому, что я был режиссером студенческого агиттеатра, затем игралв ВИА. Помните, что значит сия аббревиатура?

- Вокально-инструментальный ансамбль?

- Верно. Надо же, не забыли... Как-то, в конце семидесятых, мы выступали на конкурсе вЕкатеринбурге и заняли одно из призовых мест, а "Машина времени" шла следом за нами - то ли третьей, то ли даже четвертой. Тогда знаменитые группы работали: "Отражение", "Зеркало", "Урфин Джюс"... Сейчас это уже забытые имена.

- А теперь с музыкой покончено? Все в прошлом?

- Почему же? У меня недавно вышел диск "Ух ты и другие приключения Юрика". Музыка вся моя, и стихи мои тоже имеются. Там есть все- и для детей, и для взрослых, и лирика, и откровенная шиза. Сейчас делаю второй диск - уже есть для этого песни. Помогают мне ребята из "Чижа и К". Я - человек многоплановый. Бывает, допустим, что не хочется никого видеть - пишу музыку, сочиняю тексты, стихи. Или рисую. Могу плотничать, у меня руки нормально растут.
    В театральном все почему-то думали, что я блатняк, такой прикормленный овощ, дух такой. Правда, через полгода стало ясно,кто из себя что представляет. Со второго курса я уже работал в профессиональном театре - начинал в "Театре-Буфф", был в команде "Группа товарищей" Игоря Угольникова, потом перешел к Карцеву, потом - в "Лицедеи"... Теперь вот создаю свой театр - лицо его пока еще не определил. Скорее всего, это будет мое лицо. Ну, то есть философская клоунада... Нет, эксцентрика там тоже будет. И песни. Ну, в общем, такой "сумбур вместо музыки". Хотя Гена Хазанов говорит, что кривляльный жанр себя съел, истратил. Где-то я с ним согласен. Где-то. Потому что смотришь фильмы Райкина и понимаешь - не переплюнуть. А стоит ли? Надо делать свое. Я хочу сделать такую говоряще-поющую, "размышляющую" клоунаду. Естественно, клоун может нести полную чушь, но думать он будет, что это как бы классно. Он говорит: "Ну, давайте поговорим... Ну, хоть о чем... Ну, о рыбалке. `Рыбалка`, она ведь происходит от слова `рыба`..." - и так далее, и пошло-поехало. Иногда, конечно, он будет неожиданно умным, мой клоун, потому что шуты всегда умные были, к ним прислушивались. Мне близок именно такой персонаж. Почему мы смеемся, скажем, над Трусом, Балбесом и Бывалым Гайдая? Потому что каждый в этих персонажах узнает себя. Эффект узнавания.
    Были мы однажды с труппой в Париже, и там какой-то придурковатый француз взял в баре баночку пива. Как он ее пил, эту баночку пива, надо было видеть. Я просто рухнул! У меня ноги подкашиваются, когда я смеюсь. Ребята говорят: "Пойдем, Юрка, через двадцать минут спектакль...", - а я со стула встать не могу! "Нет, -говорю, - пристрелите меня и идите." Как этот лягушатник пил свое пиво... Сперва губы тянул в трубочку, потом и впрямь какую-то трубку в банку затолкал, потом выжимал эту банку двумя руками... Теперь у меня есть такой номер - "Кабанре".

- Что бы артист Юрий Гальцев хотел сказать о себе людям?

- Многие не знали, оказывается, что я пою. И когда я выпустил диск, половина слушателей мне говорит: "Что же ты не пел раньше?"А половина меня вообще не узнаёт. "Брось ты, - говорят. - Опять разыгрываешь?" Никто не знает, что я играю на гармошке - так, чуть-чуть, - ну и на гитаре, на барабане. Я хочу в следующем спектакле все это использовать. Вот такая вот штука.

- А что бы артисту Юрию Гальцеву хотелось, наоборот, скрыть?

- Что бы скрыть хотелось? Могу сказать, что бы мне хотелось в себе изменить. Случается, попадаешь в какую-нибудь компанию,где народ по интеллекту, скажем, не шибко далек. Что-то рассказываешь и чувствуешь - не догоняют. А любой актер - хамелеон. Я не исключение - начинаю пригибаться, сокращаться до их состояния, Эту способность мимикрировать я в себе ненавижу. Или звонит кто-нибудь и говорит: "Юра, я к тебе иду". Друг, товарищ, не важно. А тебе очень хочется посидеть одному. Но нет! Дурацкая такая черта моя, я говорю: "Хорошо, приходи". И, проклиная себя и пришедшего, часами выслушиваю разную херню, которую он морозит: "Маша ушла от меня, Глаша пришла...". А я уже забываю - Маша, Глаша... Только про себя думаю: "Ну, Гальцев, ну, мудак, ну, скажи этому уроду: `Некогда мне! Я сейчас ухожу. Вернее, сейчас ты уходишь...`". Клинит меня. В итоге день разбит. Твердости мне недостает, не могу сказать "нет".

- Многие артисты нынче работают в рекламе. Кто рекламирует кофе, кто жевательную резинку, Олег Анофриев озвучил шикарных собачек. У тебя же - сантехника на плече. Как, унитаз на имидж не давит?

- Опять же, все моя проклятая доброта... Я с этой рекламы не поимел ни копейки. Пришли даже не знакомые, а знакомые знакомых, заныли: "Юр, надо сфоткаться, Юр!" Щелкнули меня - фото показали, мнепонравилось... Куда, чего - я ни сном, ни духом. Будь у меня твердости побольше - сейчас бы их просто высушил. И реклама - дерьмо, - и поступили со мной западло. Противно по Питеру ездить.

- А Питер для тебя это что?

- Питер? Все.

- Мало.

- Действительно... Петербург для меня это... забота. Когда у человека есть забота, только тогда он жив. Неважно - о ближних ли забота, с которыми он тут живет, о друге ли, о собаке, забота о нашем театре, о бабульках, которые подпевают тут иногда, забота одному дать рубль, у другого рубль взять... А забота для меня, в свою очередь, - это любовь, радость,порядочность... Любимые места, с которыми связана вся жизнь, это тоже важно. Ну и пошли, в общем, глаголы...

- Наверное, у тебя в Питере есть любимые места...

- Моховая... Моховую люблю. Театральный институт на Моховой... Там на каждой скамейке, в каждом дворе случалась какая-нибудь история. Когда я учился, у меня постоянно троллейбусы переворачивались.

- ?!

- Поясняю. Я буквально через день опаздывал на репетицию - то просплю, то белые ночи, то... Сами понимаете, дело такое, молодое. Известный педагог Швед (Шведерский. - Прим. авт.) в конце концов меня спрашивает: "Гальцев, почему опять опоздал?" Придумывать что-то особенное времени не было. "Троллейбус, - в который раз говорю, - перевернулся. Дверями вниз, на правый бок. На поребрик наехал - и упал." Преподаватель Швед говорит: "Видел я,конечно, врунов, но можно же как-то разнообразней врать? И ведь ты же, гад, слезу пускаешь, так не сыграть!" Я как бы обижался, кричал: "В натуре, бабушке помогал, вытаскивал ее из окна!" Или: "Коляска с грудничком в лобовом стекле застряла...".
    Я уже закончил институт, работал уже в театре - он все у меня допытывался: "Ну, врал ведь? Ну, скажи, что врал, ну так же нельзя, ей-Богу!" Весь институт гремел от хохота - под Гальцевым все троллейбусы переворачиваются...

- Ты помнишь кто был в приемной комиссии?

- Такое не забывается - Шведерский, Штокбант, Богданова. Набирал курс Анатолий Самойлович Шведерский. Разбуди ночью - отвечу. А как я поступал... Это была сенсация, другого слова просто не подобрать! Спел песню, басни какие-то рассказал Крылова-Михалкова - все классно. "Теперь прозу давай, - комиссия говорит. - Что читать будешь?" Я отвечаю: "Брэдбери", - мне тогда рассказы Бредбери очень нравились. Да и сейчас, кстати, тоже. Комиссия переглянулась. "А что-нибудь других писателей вы подготовили?" Честно говоря, я ни Брэдбери - хоть он мне и нравился - не подготовил, ни кого-то другого. Я не знал, что придется прозу читать. Говорю: "Целиком и полностью доверяю вашему вкусу. Называйте кого хотите". Комиссия опятьпереглянулась. Кто-то с сомнением в голосе говорит: "Ну, давай Астафьева, что ли...". Я набрал побольше воздуха в грудь и рассказал историю, услышанную в далеком детстве. Такие байки пацаны обычно травили перед сном в пионерском лагере. Эта старинная-старинная история про девочку, попросившую мальчика, которому нравилась, поймать ей бабочку. Мальчик выполнил ее просьбу. А на другой день увидел на стене у девочки свою бабочку, пригвожденную к доске булавкой. "Поймай мне лягушку, - глядя на него, просит девочка. - Они такие симпатичные..." Мальчик вновь выполнил ее просьбу, а на следующий день увидел лягушку, висящей рядом с бабочкой. А девочка смотрит на него многозначительно и тихо так говорит: "Знаешь, ты мне тоже нравишься...". И мальчик, вместо того чтобы радоваться счастливой взаимности, решил, что девица его тоже хочет пришпилить булавкой к стене... Вот такая история, я рассказал ее без единой запинки. Анатолий Самойлович Шведерский спрашивает у меня: "Все?" Выходит со мной из аудитории и говорит: "Взять бы тебя, да и сраной палкой выгнать из института... Но ты наглый, это для актера хорошо". Я говорю: "За что? То, что я прочел, - самый ранний Астафьев". Он только рукой машет: "Молчи лучше, не то я тебяпрямо в коридоре прибью!"
    Наглость для артиста хорошее качество - это напутствие меня не раз выручало в актерской жизни...

- Ты работаешь во многих жанрах - театр, кино, эстрада, клоунада. Теперь вот запел. Ты себя считаешь театральным или киноактером?

- Трудно сказать... Я люблю театр, люблю эстраду, кино... Сейчас у Андрея Ильича Малюкова - который фильмы про десантников снимал - играю роль абсолютно не в моем амплуа - профессора Франка, еврея, чем-то по характеру отдаленно напоминающего профессора Плейшнера. Знаешь, чем мне нравится кино? Тем, что я постоянно другой. К сожалению, гастроли, разъезды не дают возможности претендовать на масштабные роли. Это не выпендривание. На большие роли я не соглашаюсь - нет времени. А в эпизодах снимаюсь с удовольствием. И режиссеры, которые меня берут, никогда не остаются разочарованными. Я пересмотрел недавно сцену из "Агента национальной безопасности", где меня, пардон, вилкой убивают. Мне за эту роль не стыдно. Хотя всякое бывает... К кино я отношусь ответственно: коли снялся - ни убавишь, ни прибавишь, - на всюжизнь...

- Кроме "Агента...", какие-нибудь фильмы смотришь?

- Моя любовь - наши старые российские фильмы. Я их коллекционирую и по ним учусь. Фильмы пятидесятых, шестидесятых, семидесятых годов... Некоторые актеры, которые в них играют, для меня - иконы. Один из самых любимых - Евстигнеев, гений мирового масштаба. Я считаю, что Евгений Евстигнеев не был должным образом "раскручен" в свое время. Возьми любую роль, начиная с товарища Дынина из "Добро пожаловать..." и заканчивая тем же профессором Плейшнером! А Ручечник из "Места встречи..."? Что ни роль - то бриллиант. Об этом можно саги слагать...

- А из более молодого актерского поколения кого-нибудь выделил бы?

- Молодых актеров? Меньшиков нравится мне, Ильин нравится, - между прочим, все мои друганы. Сухоруков Витька - хороший актер. Не скажу "талантливый", "гениальный" - для меня он, понимашь, (голосом Ельцина. - Авт.) добротный российский актер Сухоруков. Увидев "Брата", я очень за него порадовался, хотя и озвучивал другой. Витька, кстати, рассказывал историю, как к нему братва после показа "Брата" подошла укинотеатра и говорит: "Ну ты крутой!" А он им тоненьким голоском: "Да вы... Да ребята... Знаете, я актер...". А братва: "Ты нас расстроил, пацан. Мы думали, ты крутой, а ты...". Я умирал со смеху! Сухоруков, кстати, по темпу, по ритму жизни, по характерумне близок. Близок Генка Ветров. Близок Ленька Лейкин (актер театра пантомимы "Лицедеи", который сейчас работает в Америке. - Авт.).

- Твои друзья - кто они?

- Есть у меня друг Андрей Бель - художник, есть хороший друг - бард Олег Митяев... Мне очень комфортно с батей. Мне хорошо, мне спокойно, когда он разговаривает. После разговора с ним у меня с плеч весь груз... как в бане, когда все тело дышит. Я могу с ним молчать на протяжении целого вечера. Он какие-то штуки рассказывает - якобы меня учит жизни, я якобы учусь. Он никогда, с самого детства, со мной не сюсюкал. Всегда на равных. Только спросит: "Ты хорошо подумал?" Я говорю: "Да". "Подумай еще." Если и тогда "да", то следовало: "Делай как знаешь".

- Семья в творчестве помогает?

- Да, очень. Собственно, семья - это и есть творчество. Мы же всегда разные, постоянно меняемся. Сегодня ты такой, завтра - другой. Надо играть, чтобы не надоесть семейному "зрителю". Между прочим, моя жена - тоже актриса. Многие удивляются: "Два актера в семье! Как вы ладите?" Так вот и ладим - полгода я на гастролях, полгода она... А когда встречаемся - ладим.

- Как ты думаешь, почему тебя не снимает Никита Михалков?

- Наверное, Никита Сергеевич просто не видел меня в деле. А увидел бы - пригласил. Я не хвастаюсь. Эльдар Рязановвидел, как я работал в Москве, в "Английском клубе". Очень меня хвалил. Так что будем жить мечтой. Последнее время начали более-менее где-то что-то предлагать. У нас же как? Кто-то что-то увидел: "Ты его знаешь?" - "Нет". "А он бы нам подошел!" - "Ой, точно!.. подходит!"

- Из-за твоего кургузого реквизитного пиджачка может показаться, что ты маленький, хиленький... А ведь ты - атлет, великан! Каким-нибудь видом спорта увлекаешься?

- Комплекция у меня - тоже наследство от батюшки. Отец у меня - мастер спорта, был в сборной Союза по гимнастике. И я по молодости на спортивную гимнастику, на акробатику ходил. Боксом чуть-чуть занимался, но у меня слабый нос, почему-то все по носу попадали... Сейчас хожу... Раз в две недели в фитнесс. А насчет пиджачка... Да, такой уж типаж, ничего не попишешь, - пиджачок, портки широкие, короткие. Вообще-то, это нормальный облик нормального актера - с голодца, с голодушечки немножечко так,чтобы глаз блестел.

- Если бы была возможность, на чем бы ездил?

- Игорек, дорогой, знаешь, как говорят: "Перед братанами неудобно". Мне перед актерской братвой неудобно.Ребята, с которыми я вместе учился, работая в театре, получают тысячу восемьсот рублей, а я буду ездить... Клянусь, неудобно! Лучше аппаратурку какую-нибудь купить, гитару, Да это все лабуда!

- Сменим тему. Ты - человекмузыкальный, записываешь диски. А сам из музыки что предпочитаешь?

- Мартынов, Кристалинская, Трошин. У насдома всегда звучала музыка. Джаз-рок обожаю. Не попсу.

- А что читаешь?

- Классику люблю. На самом деле. Салтыкова-Щедрина.Я бы Иудушку Голавлева так сыграл!.. Бунина сейчас читаю.

- На метро давно ездил?

- В Питере давно, лет 10 назад, а в Москве недавно.

- Ты что-нибудь слышал об Интернете?

- Слышал. Кожурой чувствую, что за ним - будущее. Но сам я - дуб дубом. Моя дочка играет в какие-то штучки, есть у нее компьютер, я ей купил. Иногда подойду, смотрю, как она играет, и думаю: "Неужели это моя доченька?" Смотрю я на нее и поражаюсь, как это она на столько кнопок нажимает? Говорят, сейчас и взрослые в компьютерные игры режутся только так... Я в детстве лепил из пластилина крепости,индейцев, бледнолицых. Из спичек делал дворцы. Отлично помню, рогатки мастерили - пульками стреляли. По полной программе - все было. А в компьютер играть... Я лучше лишний раз на гитарке чего-нибудь посочиняю.

- Кто, по-твоему, герой нашего времени?

- Коля Валуев, боксер.

Авторы - Игорь Линчевский, Сергей Данилов. Взято отсюда.

Мой рейтинг - ОЧЕНЬ КРУТО!.


1.Ух ты! Мы вышли из бухты4:334366K128K/S
2.Вар-р-ран3:223225K128K/S
3.Человечек3:423553K128K/S
4.Аминау3:263293K128K/S
5.Вспоминая Александра Вертинского2:172187K128K/S
6.Травушка-Муравушка2:412578K128K/S
7.В темном лесе...4:194143K128K/S
8.Буревестник3:093020K128K/S
9.Вот-те, Паворот-те...3:413530K128K/S
10.Люся3:263301K128K/S
11.Что такое хорошо и что такое плохо3:543741K128K/S
12.Это качка, это тряска...3:473643K128K/S
13.Узбекистан2:182205K128K/S
14.Топ-Топ3:443590K128K/S
15.Спустился я с быстрой речки...3:463608K128K/S
16.Мне жизнь моя...5:004796K128K/S





ПРЕТЕНЗИИ НА СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

ТОВАРИЩ!
Не забудь прочитать ЭТО перед началом закачки файлов!
Если тебя категорически не устраивает ее скорость - загляни СЮДА!

В случае обнаружения битых ссылок - сообщи мне о них!

Огромное спасибо мне, любимому,
за предоставление места для MP3-файлов этого альбома!













К НАЧАЛУ!

СКОРЕЙ НАМЫЛЬ МЕНЯ!



© 2000-2006 АЯ-СтудиЯ. Все права заявлены.
Скачать штуку (тысячу) 1000 для сотки
Hosted by uCoz